Интересы |
Аудит юзабилити сайта [url=https://askusers.ru/]заказать юзабилити аудит сайта[/url] от юзабилити компании.Профессионализм в юзабилити сайта 10-15 лет. Повышение конверсии
Аудит
15 лет
Мы проводим аудит юзабилити. Навыки в развивающихся нишах
1 место
Аудит от сертифицированных специалистов
1 неделя
Поддержкапосле аудита юзабилити
Аудит необходим, когда
- Ресурс дает мало заявок.- Тратите на продвижение больше, чем зарабатываете в интернете.- Нужно уже сегодня выяснить, где происходит утечка продаж.- Повысить коэффициент конверсии.- Нужно по-новому обратить внимание на юзабилити сайта от модных стилистов.- Увеличить среднюю сумму.- Построить удобный для вас онлайн сайт. Анализ юзабилити ресурса от сертифицированных специалистов.
Узнайте, как улучшить ресурс и повысить конверсию.
- Usability
Результаты после нашего аудита
- Конверсия - рост на 10-60% после аудита сайта.- Время пребывания на страницах сайта - рост на 30%
- Показатель отказов - снижение на 9-35%- глубина просмотра - рост на 5-30%.
- Заполнение форм - рост на 10-60% после аудита.- Подача заявки - рост на 10-50%
Ответьте на три вопроса и получите,как повысить объем продаж с помощью юзабилити
Время вышло!
Время вышло
- Аудит юзабилити сайта
После аудита был переработан портал обратной связи. Конверсия с 5% выросла до 9%, а в пик туризма до пятнадцати%. Получили больше, чем заплатили. Рекомендую!
Сергей пономарев
Кейсы юзабилити
Анализ юзабилити ресурса от работников с большим стажем 15 лет
Кейс: магазин косметики, механизмы для салонов
- Увеличение количества оформленных заказов: 15%- увеличение количества пользователей нашего интернет-ресурса: 20%- увеличение среднего чека: 5%
Кейс: магазин-салон бытовой техники
- Увеличение заявок: со 107 до 194.- Увеличение количества звонков в несколько раз.- Доля отказов с сайта: с двадцати четырех% до пятнадцати,2%.
Кейс: производство и продажа одежды
- Процент вернувшихся зрителей с 11,04% до двадцати 68%.- В один,4 раза увеличилась сумма среднего чека покупки.- Увеличение конверсии с первых 92% до 8,44%
"Добрый день! Высылаю статистику. Результат хороший, конверсия выросла в 4 раза. Еще раз большое спасибо!"
Андрей титов, директор компании cuslog
Аудит юзабилити от нас
15 лет (с 2008 года) - проводим аудит юзабилити сайтов. Аудит проводят лицензированные специалисты
Мы издали книги по юзабилити сайтов. 1 место в спектре юзабилити-корпораций на премии "престиж". Проводим ux/ui университет. Публикации в прессе (рбк, интернет-маркетинг и др.) Доверьте аудит портала профессионалам!
Профессиональный аудит портала - от 10 дней
Конкретные рекомендации по улучшению сайта, утп и коэффициента конверсии. Выводы, проверенные гипотезы, точки роста. Разработка прототипов или макетов. Разработка утп.
Глубокий аудит бизнеса, конкурентов, ца, веб-ресурса и статистики
15 лет практики в самых разных сферах бизнеса. Мы быстро погружаемся в рынок, изучаем ца, конкурентов, веб-ресурс, статистику и доходим до глубоких выводов. Детальное понимание смысла деятельности вашей фирмы.
Персональный менеджер - до и по окончании аудита
К аудиту сайта по указанному адресу прикрепляется индивидуальный специалист. Оперативно отвечает на ваши вопросы, если таковые возникают, и постоянно доступен.
После анализа выполнение правок - 2 недели
Заказывая в одном месте аудит и правки ресурса, вы экономите - средства и пару часов. Над конкретным сайтом занимаетесь с пользой для души и укладываетесь в установленные сроки.
Аудит удобства: опыт 15 лет
Найдем факторы, по которым пользователи отваливаются и пока не покупают
Анализ целевой группы (ца)
Выясним, что смущает ваших пользователей на платформе, их реальные страхи при выборе. Мы выясним, что говорят посетители о вашем сайте, какие существуют барьеры. Что им нужно и как понравиться их вниманию.
Даже если есть крупные игроки в своей нише, мы сделаем ресурс, который составит им серьезную конкуренцию. Мы выявим ваши выгодные плюсы и исключим слабые.
Анализ утп
Выберем ваше объявление среди сотен конкурентов, чтобы вы хотели работать именно с игроками без ущерба для цен и скидок.
Анализ статистики яндекс метрики или google analytics
Анализируем количество отказов, глубину просмотров аккаунта, какие другие поведенческие показатели сайта. Мы определим, на каких этапах у потребителей возникают проблемы с покупкой или поиском данных у нас.
Мы проведем аудит ресурса и найдем причины, вызывающие проблемы у меломанов, и факторы, снижающие конверсию.
Обзор обращения или покупки
Мы проанализируем замкнутый цикл покупки через сайт, насколько это удобно с десктопной и смарт-версии сайта. Сравним с другими компаниями. Облегчим процесс покупки.
Найдем недостатки в воронке продаж и присоединимся к сайту, где клиенты отваливаются. Облегчить использование мобильного сайта для игроков.
Анализировать адаптивность сайта
Проверить адаптивность сайта при различных расширениях экрана. И любые ошибки в верстке, программировании сайта.
"Раньше был контакт в момент, ну 3 максимум - то сейчас 5-9 звонков процентов в день. Выводы делайте сами. Но даже я продолжаю дальше совершенствовать портал с учетом рекомендаций"
Максим назаров
Google analytics, яндекс метрика, различные поисковые системы и битрикс
"До анализа конверсия была 2%. Сейчас конверсия с сайта 5%, за исключением звонков, вместе со звонками примерно 9-14% в зависимости от месяца"
Татьяна абросимова
Тарифы
Более 70% новых клиентов обращаются в нашу компанию по рекомендациям
Gold
Анализ десктопного сайта
Подойдет, в том случае, если вам нужно срочно решить, где продажи идут в минус. Оперативно устранить роль и увеличить продажи, затратив небольшой бюджет.
Mobile
Анализ мобильного сайта
Подойдет, если у вас налицо потери времени на поиск точек роста и выполнение рекомендаций. Мы глубже изучим ваш сайт и найдем дополнительные зоны роста.
Max
Mobile desktop
Подходит, если вы хотите получить основательный подход к построению торговой системы и повышению доходов. Мы полностью изучим ваш портал.
Что вы получите
- Отчет с нарушениями и рекомендациями.- Разработку прототипов или макетов.- Разработку утп.- Сопровождение: 1 неделя
Заказ
Впечатление сильнейших специалистов в области юзабилити, щелкающих по провалам в структуре предлагаемого ресурса. Конечно должен отметить, что большая аналитическая работа, была проведена в крайне сжатые сроки. Фантастика!
Александр калинин, kal***@yandex.Ru
Когда мы начали получать рекомендации, то сразу поняли, что попали на консультацию к бизнес-экспертам. И чувствуется глубокий анализ поведения клиентов и посвящение в особенности нашего предприятия.
Жаль, что не столкнулись с такими специалистами раньше, многих ошибок можно было бы избежать. Но в любом случае, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Павел науменко, pow***@yandex.Ru
Кейс: как и реально ли мы изменили интернет-магазин камней
10 сложностей с ux/ui, которые не дают продавать
Как пропустить первое ux/ui тестирование
Как сделать страницу продающей с помощью ux/ui анализа
|
Направление деятельности |
Аудит юзабилити - проверка ресурса, выявление того, насколько он удобен для потребителя. В период прохождения проявляются и описываются проблемы дизайна профилей, которые испытывают отдельные компоненты, навигация, визуальное и текстовое наполнение, функциональность. Результат работы - выбор, где подробно объясняются проблемы сайта, а также прилагаются варианты их решения. Когда нужен ресурс юзабилити-аудита? - Сайт невозможен в любимой выдаче поисковых систем- получение малого количества заявок с портала - высокая конверсия просто невозможна, если ресурс неудобен для аудитории- увеличение прибыли при увеличении затрат - удобный портал будет приносить больше заказов без увеличения маркетингового бюджета Что дает юзабилити-аудит ресурса? - Увеличение доходов компании - увеличится количество заказов, заявок и сделок- увеличение конверсии- рост поискового трафика - повышение релевантности аккаунтов и степени поведенческих факторов поднимет нас в рейтинге поисковых систем Как проводится аудит юзабилити ресурса? Процесс позволяет вести работу в различных направлениях: 1. Сравнить материалы с точки зрения аналитики - яндекс.Метрика и google analytics. Тогда будет интересно узнать особенно модные страницы ресурса у клиентов, а кроме всего прочего отсюда и по каким запросам они на них переходят. Сервисы выявляют проблемные аккаунты, не приносящие конверсии), показывая, какой путь вы проделали по конечной платформе, каково поведение, а кроме того, выявляют наиболее востребованные устройства, используемые аудиторией.2. Прослеживают путь клиента по порталу - помогает понять, где и почему у зрителя возникают барьеры. В зависимости от такой информации можно эксплуатировать пути решения подобных неприятностей.3. Выявляют общие проблемы юзабилити-интерфейсов. Закажите юзабилити-анализ ресурса в 1.Бит Наши специалисты повысят посещаемость ресурса, юзабилити аудит сайта за счет внесения рекомендуемых улучшений в средства аудит производится круглый год seo-улучшений. Мы помогаем только улучшить поведенческие факторы, это позволит увеличить конверсию и поднять портал в выдаче спроса. Цена аудита сайта - от 20 000 рублей. Для заказа услуг оставьте заявку на предлагаемом ресурсе или оставьте заявку по телефону 7 (391) 2-00-25-11. Одновременно есть возможность обратиться с письмом по интернету eibaev@1cbit.Ru. Хотите увеличить продажи? Мы уверены, как привести на любой сайт клиентов! Оставьте анкету и получите персональное предложение с оптимальной стоимостью. Ux-design был создан для того, чтобы избавить вас от непонятных ресурсов и сделать общение с порталами удобным. Но появилась и другая сторона такого стиля - темные паттерны ux-дизайна. Это уловки в интерфейсе, которые не позволяют пользователю выбирать - человек либо соглашается с правилами, либо покидает страницу. Продвижение сайта бизнес заинтересован в том, чтобы подняться на верхние строчки поисковых систем, заинтересовать новых потребителей и увеличить прибыль. Для этого могут подойти "черные" методы продвижения или огромные средства в рекламу. Сайт должен стать необходимым для зрителя и давать ответы на его требования. Если этого не сделать, поисковые системы не повысят позицию портала в списке. Для анализа полезности поисковых систем анализируются поведенческие факторы сайта. О них консультанты расскажут в этой публикации. Если человек заходит на портал магазина, он находится в поиске, в форме поисковых систем выбранного товара. При этом не при всех обстоятельствах совершается покупка. Бывает, что люди покидают страницу после одного просмотра товара. Специалисты по направлению performance расскажут, в чем кроется беда, и смогут дать рекомендации, как удвоить объем продаж на собственном сайте. |