РОССИЯ - СНГ - ЕВРОПА - АМЕРИКА - АЗИЯ - АФРИКАРОССИЯ - СНГ - ЕВРОПА - АМЕРИКА - АЗИЯ - АФРИКАРОССИЯ - СНГ - ЕВРОПА - АМЕРИКА - АЗИЯ - АФРИКАРОССИЯ - СНГ - ЕВРОПА - АМЕРИКА - АЗИЯ - АФРИКАРОССИЯ - СНГ - ЕВРОПА - АМЕРИКА - АЗИЯ - АФРИКА




Список форумов
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Георий Васюткин

Россия

Личные данные Информация о работе
Профессия Токарь-карусельщик  Наименование компании  
WWW-страница https://aviatorigra.kz/  WWW-страница https://aviatorigra.kz/ 
Пол Мужской  Отдел  
E-Mail Написать (E-Mail)  Должность Токарь-карусельщик 
ICQ Написать (ICQ)  Место расположения Шелепихинское шоссе 
Интересы «Японцы» с натиском тропического тайфуна ворвались на североамериканский рынок среднеразмерных кроссоверов, сметая для любого и ничего. Для достойного ответа необходим сильный боец, превосходящий противника по большинству позициям. Lincoln был в числе первых, кто встал на защиту своей родины... Вот только кого бы против «японцев» выставить? Все выпускаемые, мягко говоря, в других весовых категориях. А те, что размером поменьше, не попадают под понятие «кроссовер». Выход - произвести нечто новое. Но быстро, используя уже то, что собой представляет. А в заначке у компании ford оказалось немало чего. Например, свежеиспечённый внедорожник explorer или огромный люксовый lincoln navigator. Это присутствует, а вот между ними ниша свободна. И родилась идея скрестить эти две машины. Таким образом была открыт наш сегодняшний герой - lincoln aviator. Яблоко от яблони… Машина создана на базе известного ford explorer. Однако, вместе с тем, на своего прародителя aviator не похож. У ford была взята техническая начинка. Правда, немного усовершенствованная. К примеру сказать, мощность движка объёмом 4.6 л была поднята до 306 л.С. Что сейчас на 66 л.С. Выше, чем у «донора». Такой прирост сил достигнут применением четырёх клапанов на цилиндр вместо двух у двигателя ford. Из других технических особенностей требуется отметить систему мониторинга давления шин, и слежение за температурой двигателя - в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается. Внешний облик был почерпнут у громадного lincoln navigator. Действительно, avia­tor с первого взгляда легко перепутать с зодиакальным сородичем. Разумеется, если их поставить рядом, то разница будет налицо. Navigator более, объемистый и мускулистый. А уступающий по габаритам aviator воспринимается более спортивным и подтянутым. 5 звёзд Техническая оснащённость aviator неплоха. И общение с ней стартует с начального же контакта с машиной. Чтобы попасть внутрь автомобиля, нужно – вбить код, нажимая кнопки, разбросанные по центральной стойке. Эта система является своеобразной визитной карточкой автомобилей lincoln. Правда, сегодня эта опция выглядит скорее данью традиции, нежели жизненной необходимостью. Введя код и получая доступ, попадаешь в крупный салон, напоминающий статусный офис. В сидячем положении в машине, чувствуешь себя попавшим в другой мир. Каждая мелочь интерьера радует глаз и подчёркивает элитность автомобиля. Мягкая кремовая кожа успокаивает, сделанные из красного дерева элементы вселяют уверенность, а вставки под алюминий добавляют жизни. ---- В aviator электрифицировано всё, какие только вы можете. Зеркала заднего вида, например, кроме электропривода имеют и память положения, а также – сами поворачиваются и чтобы оказалось лучше итак там у вас около задних колёс, когда включаешь заднюю передачу. Педальный узел кроме того имеется шанс отрегулировать, приближая или удаляя от ног водителя. Естественно, положение педалей также можно сохранить», равно, как и передних сидений. Но с креслами есть небольшой прикол, присущий американским традициям. Невзирая на то что сиденья движутся везде с помощью электропривода (кнопки контроля за, впрочем, не спрятаны находится внизу, а прячутся в наличии, на дверях), спинки водительского и пассажирского кресел приходится устанавливать вручную. В aviator имеется полный спектр опций, необходимый с целью, чтобы оказаться в когорту люксовых кроссоверов. Тут и раздельный климат-проверку и дорогая аудиосистема, код куда получаешь, открыв плавно поднимающуюся крышку на центральной консоли. Щиток приборов тоже подчёркивает избранность модели. Всякий раз, когда поворачиваешь ключ зажигания, он есть прямом толковании слова рождается заново - в темноте зажигаются ярко-красные стрелки и возникают молочные очертания шкал приборов. --- Для комфорта пользователей климатом способен руководить не только водитель, но и они самостоятельно, причём как со 2-го, никогда с третьего ряда. Помимо управления погодой можно себя занять просмотром dvd на седьмое-дюймовом экране, послушать музыку через 7 колонок и сабвуфер. Но при этом поразило, что само расположение задних седоков далеко от идеала и комфорта. Второй ряд сидений в состоянии взять всего двух пассажиров - сиденья разделены, а самое главное неудобство скрывается в самом сиденье - оно расположено очень возле передним, и наклон самой подушки крайне неудобен. Игрок nba тут сложится в 3 погибели. И, увы, эти сиденья лишены всякой регулировки. Серьёзный промах для люксового lincoln. На взлёте Большая восьмёрка мощностью за триста лошадиных сил придаёт большому кроссоверу нешуточную прыть. Лёгкого прикосновения к педали газа хватает, дабы тяжёлый кроссовер, хищно заурчав, рванул вперёд едва ли не через авиационным ускорением.Сочинили, что вместе с aviator мы тестировали mercedes-benz sel500 w140. Каково же было наше удивление, когда aviator показал по крайней мере не худшую динамику! Моментный двигатель легко набирает обороты практически с холостых. Пологая кривая момента пусть имеет собственный пик на оборотах около четыре 000 в минуту, однако на динамике это не сказывается. Aviator разгоняется ровно, мощно и уверенно буквально во всём диапазоне оборотов. Такая особенность двигателя позволяет одинаково гарантированно и ползти на холостых оборотах и «выстреливать» на дорогах для, например, быстрого обгона зазевавшегося попутного автомобиля. Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске aviator ведёт свой бренд в пути с уверенностью легкового автомобиля. Курсовая устойчивость хорошая. На скорости до 120-130 км*ч нет нужны корректировать рулём, чтобы держать машины на прямой. И в поворотах aviator не промах. Когда угодно он элементарно закладывает вираж. И пусть в то же время пугает нешуточным креном, но, на колёсах стоит уверенно, не выдавая склонности к заносу. Казалось, легковые способности могли лишить машину заокеанской вальяжности. На самом деле, lincoln aviator остался чистокровным «американцем», обеспечивающим стопроцентный уровень комфорта в создании. Отменные шумоизоляция и плавность хода изолируют экипаж от внешнего мира. При движении возникает ощущение, будто автомобиль не едет, а плывёт над асфальтом. Подвеска охотно проглатывает неровности и колдобины. А шум двигателя становится слышным лишь при наборе скорости в духе «тапка полной длины». Увы, но прекрасные ходовые качества на асфальте - это плата за потерю внедорожных способностей. Конечно, потенциал у машины высокий. Ведь трансмиссия включает в себя и понижающую передачу и самоблокирующийся задний дифференциал. Да только клиренс в 230 мм чего стоит! Еще не у каждого так называемого профессионального внедорожника наберётся столько под мостами. Так то оно так, однако огромная база, длинные свесы, обилие пластика, незащищённость нижней части ограничивают возможности aviator вне дорог. Однако так ли это скверно? Нет! Просто не стоит его трактовать в роли вездехода, способного с легкостью менять трассы по стили. И в самом деле, зачем владельцу такой машины залезать по уши в грязь? Обычно, наиболее сложным бездорожьем они считают грунтовую ваша дорога к загородному коттеджу. Да или нет? Так получился ли достойный ответ восточному натиску? Вероятно, не придумано. Несмотря на то что по потребительским качес твам lincoln aviator по крайней мере стал не плоше конкурентов. Но находится что-то, что пошло не столь, и публика не приняла эту машину. Иначе все объяснить именно то, так долго lincoln aviator установил своеобразный антирекорд - он имел чуть ли не самых коротких сроков выпуска в истории компании. Как правило, галогенные и люминесцентные - виды ламп lincoln на заводах стоят намного дольше трёх лет. Взгляд со стороны павел друзин свое авто hyundai getz.Поклонник лёгких негабаритных автомобилей. Мощный v8 под капотом, полный привод, большие колёса, брутальная, чисто американская внешность, кузов длиной чуть менее пяти метров, роскошный кожано-хромированный обстановку и огромное количество наворотов - может казаться, что я говорю о люксовом внедорожнике. А к примеру и исключена, перед нами самый что ни на есть настоящий «паркетник», правда, американский и вполне в люксовом исполнении. Американцы даже кроссоверы умудряются делать огромными, ну что же тут поделать, гигантомания немного сродни мании величия… америка. Салон породистый, линкольновский, с присутствием ретро-ноток, на берегу предоставляет понять, что это не ближайший ford. Основная оригинальная черта кокпита - его симметричность и выраженная мужественность. Передние кресла в lincoln помимо сервоприводов регулировки имеют подогрев и охлаждение. Правда, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, зато можно перемещать педали - клавишей справа от рулевой колонки можно найти или опустить педальный узел на целых восемь см. Ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик, что наиболее к сведению, в машине. Второй фактически тот же вместительный бокс расположен между несколькими задними креслами, в которых оптимально будет лишь двоим пассажирам, однако ничем не троим, как в других машинах с диванами. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, но на них комфортнее будет все-таки детям, нежели взрослым. Здесь же, под третьим рядом, [url=https://aviatorigra.kz/olimp]авиатор олимп кз[/url] установлен сабвуфер заводской аудиосистемы. Звучание на действительно солидном уровне, меломанам придётся это свойство по нраву. Комфорт, конечно, на достаточном уровне, а вот в движении и развитии, честно признаюсь, aviator меня лично разочаровал. По моим ощущениям, v-образная восьмёрка мощностью 306 «лошадей» должна разгонять такую махину как пушинку, а у нас характер мотора мне показался меланхоличным.Разгон ровный, без дёрганий, но задумчивый, такое впечатление, что под капотом не 4.6 литра, а ещё поменьше и реально этот aviator начинает ехать только по прошествии 4 000 об/мин, хотя почти 2.5 тонны тащить вовсе не легкая задача для любого двигателя. Ну а в режиме kick-down aviator раскручивает обороты без хлопот, все же от подобного объёма ожидаешь больше прыти. Крены, в принципе, несильные, подвеска настроена неплохо, не очень информативное рулевое управление заставляет всё же перестраховаться - сбросить газовое сырье и притормозить перед поворотом. С тормозами также не всё однозначно - по моему ощущению для такого тяжёлой машины, их недостаточно. Замедление ощутимое, но aviator продолжает двигаться и чувствуется, как масса преобладает над силой торможения. На испытуемом автомобиле, который, впрочем, не новый, при торможении чувствовался увод в сторону и лёгкая вибрация. По-видимому тормоза в процессе эксплуатации перегрели. Машина интересная и оригинальная, таких у нас на дорогах немного, поэтому об обслуживании, а это не из дешёвых, стоит думать очень серьёзно. Хотя по отзывам владельцев машина неприхотлива и максимально надёжна. Если перебороть этот страх, помышляю, что aviator будет замечательным выбором и главное, очень оригинальным. Всё-же это lincoln. Настоящая американская легенда. Вехи истории Lincoln aviator впервые был изготовлен в 2003 году на автошоу в нью-йорке. Его сборка была налажена в нашем мегаполисе хейзелвуд, расположенном в штате миссури в соединенных штатах америке. Lincoln aviator был выложен в паре вариантах: заднеприводном и полноприводном. Силовой агрегат предлагался один - бензиновый v8 объёмом 4.6 л, мощность которого составила 306 л.С. В августе 2005 года из-за невысоких продаж lincoln aviator был снят с предприятий. Его место занял новый кроссовер, получивший название lincoln mkx. В торговые сети mkx поступил в декабре 2006 года. Безопасность наземной авиации Для проверки пассивной безопасности всякий автомобиль бьют о сминаемый барьер оперативно 40 миль/час (63.4 километров в час). Оценка защиты пассажиров зависит от этого, в какой степени хорошо структура кузова защищает внутрисалонное пространство, каковы риски и показателей ранений пассажиров и насколько эффективны уровни безопасности (ремни и подушки безопасности).В роли шофера и пассажира используют манекены, по высоте и массе соответствующие мужчине среднего сложения.   Направление деятельности Спешите вывести свои средства, пока самолет завершается при взлете, авиатор на деньги иначе ваша ставка будет проиграна. Игра «авиатор» — максимально азартная игра, требующая мгновенной реакции и уверенности. Попробуйте порезаться и выиграть! Играть в авиатор на деньги Игра авиатор – это азартный слот с реально увеличивающимися шансами. Максимальный винрейт х100, а это значит, что поставив 100 рублей реально выиграть десять тысяч! Игра авиатор представлена официальным разработчиком программы - компанией spribe с лицензией в великобритания. В игре реализована система расчета честного выигрыша, основанная на доказуемо честной технологии, поэтому шансы на победу зависят только от вашей реакции, удачи и удачи! В игре авиатор игрок может действовать как пилот самолета взлетает. Коэффициент вашего заработка напрямую зависит от высоты, на которую сможет подняться самолет, прежде чем он улетит, а несыгранные ставки сгорят. Высота - это коэффициент вашего джекпота в ситуации, когда вам удалось забрать ставку. Мастерство игры сводится к тому, чтобы успеть забрать свою ставку до взлета самолета. А это значит, что вы обязуетесь успеть нажать кнопку выкупа ставки «cash out» до того, как подъем прекратится (коэффициенты ставок увеличатся). . Множитель ставки варьируется от х1 в самом начале взлета и может доходить до х100 в максимуме. В погоне за отличной результативностью большинство игроков губит жадность, которая сгорает от ставок. Постарайтесь найти золотую середину в клиентской стратегии, сюжетах, чтобы ставки чаще выигрывали, чем прогорали, пусть и с несколько меньшим коэффициентом доходности. Высота (коэффициент), на которой самолет улетает генерируется перед игрой для счета генератором псевдослучайных комбинаций чисел. Честность расчета легко узнать с помощью удобного функционала. Слева в их пространстве можно изучить таблицу с результатами прошедшего тура: на основе такого рода информации можно строить свою тактику игры. Где развлечься в авиаторе : регистрация в надежных казино Многие виртуальные игровые дома содержат игру авиатор на страницах своих слотов. Что еще хуже, представленная игрушка остается самой популярной игрой релиза 2020 года по версии виртуальных казино 1win и 1xbet. Советуем пользоваться только проверенными и приличными интернет-заведениями с безопасным выводом заработанных денег для игры в авиатор. Мы разработали собственный рейтинг, в который вошли проверенные игорные сайты с проверенными бонусными программами. Регистрируйтесь в лучшем казино, вносите депозит, получайте скидки и наслаждайтесь выигрышем! Для взаимодействия с авиатором мы рекомендуем следующие онлайн-площадки: 1win casino Бездепозитные бонусы за подписку и установку приложения. Бонус на счет до полутысячи% (только для постоянных клиентов) при пополнении до 190$. Бонус 30% кэшбэк до 950$ начисляется каждую субботу согласно игре прошлой недели (откат зависит от размера ставок игрока). Бонус 500% на предоставленный код 1wspin. Pin up casino В pin up casino нет бесплатных скидок. Pin up даст вам сто или 120% процентов от ставки на ваш первый депозит. Максимальная сумма бонуса составляет 500 долларов. Казино дает 10 долларов на депозит каждый день рождения. Кэшбэк-бонус варьируется от 5% до 10% — в зависимости от суммы проигрыша: начисляется каждый понедельник по итогам прошедшей недели. Период отыгрыша составляет 72 часа с момента начисления. Бонус 150% на предоставленный код пинслота. Казино 1xbet Приветственный 100% бонус при пополнении депозита на сумму от 10$ до 300$ (применяется только один раз после регистрации на 4 недели). Также действуют скидки на второй, третий и четвертый депозиты (50%, 25% и 25% соответственно). Кэшбэк бонус до 11% (не выдается, если игрок находится в плюсах перед казино по итогам недели). Промокод на 130% бонус - cru1x. Технологии игры авиатор Игра авиатор имеет понятный и интуитивно понятный механизм, однако трейдер должен знать некоторые принципы игры, прежде чем играть на реальные деньги . Игровое по при выпуске нового раунда и последующей фиксации ставок игроков запускает рост коэффициента (высоты полета птицы). В случайный момент этот рост останавливается: выигрывают те игроки, которые успели вывести собственные ставки, ставки остальных сгорают. Партия незнакомцев. Результат каждого раунда (коэффициент при улете самолета) формируется не на стороне казино, а с помощью игроков, которые принимают участие в раунде.Кроме того, генерация этого результата абсолютно прозрачна, при этом его можно увидеть через встроенный в сюжет функционал. Как это происходит? Для расчета коэффициента джекпота в текущем раунде слот в зашифрованном виде берет для расчета данные игрока и пары игроков, которые первыми заработали личные кровные. Оператор генерирует начальное число сервера из 16 символов, которое можно увидеть перед началом раунда. Ставки первых трех игроков также могут быть включены в выплату при старте игры и тоже в зашифрованном виде. В результате в самом начале раунда данные оператора и пяти игроков объединяются и из них формируется хэш sha512, а из хэша формируется конец матча. Как погрузиться в мир в авиаторе? Для того, чтобы играть в игру авиатор, вам необходимо выполнить следующие действия: - Изменить вес ставки, введя чек и нажав кнопку «поставить»;- у вас есть возможность установить 2 вейджера через дополнительную панель, которая появится после нажатия на кнопку со знаком «преимущество» в верхнем углу панели ставок. Вторая ставка используется в ряде стратегий игры «авиатор» для увеличения общего заработка с раунда (игрок берет начальную ставку по низкому коэффициенту, а другой «отсиживается» по более высокому); пока самолет не взлетит. И выиграв, ваша прибыль будет рассчитываться как сумма поставленной суммы, умноженная на коэффициент, по которому вы выбыли из игры;- паузы между раундами 5 минут, вы получите возможность пропустить некоторые полеты , соответственно, не тратя денег. Программное обеспечение может автоматически установить сумму вашего депозита, активировав ползунок «авто» в верхней части шкалы ставок. В этом случае единственная задача гемблера – вовремя нажать кнопку «вывод средств» в любом раунде. Используя функционал «автовывод денег», пользователь имеет возможность установить размер коэффициента, в котором будет отображаться его ставка в любых других играх тура. Этот вариант представляет собой особый риск-менеджмент от собственной жадности или ошибочной реакции. Выбрать нужный коэффициент, после чего ждать, пока он выпадет, будет все, что душе угодно! Проверка результатов игры на честность Игра авиатор на его результат не влияют ни казино, ни игроки, ни другие посторонние лица. Это обеспечивается описанной нами передовой технологией provably fair от реального разработчика, компании spribe. Как проверить честность финальных результатов в сыгранном раунде? При нажатии на кнопку с результатами игр в верхней части игрового окна вы можете увидеть сид сервера, сид первых трех игроков, объединенный хеш и результат раунда. Правильность хеш-параметра можно проверить во всех онлайн-калькуляторах. Заработок на авиаторе: как выиграть в авиаторе? Не рекомендуем игру авиатор как основной источник прибыли, но можно однозначно утверждать, что выиграть в авиаторе реально! В «авиаторе» есть стратегии, сюжеты с множеством рисков, прибегая к которым можно увеличить столь перспективную возможность выиграть в выбранной игровой сессии. Опытные игроки зарабатывают по $70-$100 процентов за игру в авиатор, получается обыграть казино для более солидного выигрыша, ведь в таком желании риск несоразмерно высок. Попробуйте изучить описанные нами стратегии в соответствующей категории и использовать их в реальной жизни. Конечный результат игры авиатор напрямую зависит от вашей удачи и умения следовать выбранной стратегии, контролируя свои эмоции. Или, вы можете контролировать волнение и сэкономить свое время с чрезмерным количеством средств! Faq: советы по часто задаваемым вопросам об игре авиатор Как продолжительность раунда в игре авиатор сприбе? Длительность раунда варьируется по мощности от 8 до полминуты. Длительность зависит от выигрышного коэффициента: почему он выше, чем дольше длится игра, тем больше растет ваш потенциальный выигрыш. Какая минимальная и максимальная ставка в игре авиатор? Минимальная ставка в кейсе авиатор всего $0.1. Благодаря небольшой сумме входа вы можете отточить свои навыки, не теряя достаточно средств в самом начале. Как только вы разработаете выигрышную стратегию, у вас будет возможность делать ставки в размере 1, 10, 80% и 100%. Максимальная ставка здесь авиатор составляет 100 долларов. Одновременно можно сделать 2 параллельные ставки, доведя таким образом общую сумму до 200 долларов. Какой наименьший множитель в пользу авиатора? Наименьший игровой коэффициент х1 - начало взлета. Выпадает нечасто, обычно раз в пятьдесят выстрелов. Коэффициенты ниже х1,20 считаются невыгодными. Такие коэффициенты выпадают примерно в 10% от общего игрового времени. Максимальный коэффициент здесь авиатор х100. Конечно, максимальный коэффициент выпадает не всегда, обычно раз в 40-80 часов, что соответствует 1 разу на 250 раундов игры. Так что если очевидно, что множитель х100 выпал последний раз 40-50 минут назад, то есть смысл играть следующие 10-15 минут с прицелом на попадание на максимальный множитель. Тем не менее, наша компания не рекомендует строить собственную стратегию на шансе получить максимальные коэффициенты, так как коэффициенты х2, х3, х4 выпадают намного чаще. Можно ли взломать авиатор игры? Результаты игры (коэффициент, он же взлетная высота самолета) формируются на основе информации рядовых участников игры, а значит, ни ни казино, ни пользователи не должны знать или влиять на результат раунда. Где найти игру авиатор на реальные деньги? Рекомендуем играть в авиатор азартные игры на знакомых ресурсах онлайн-казино: 1win, pin-up и 1xbet. Это лицензированные онлайн-заведения с отличной репутацией, отличным бонусным софтом и лояльным отношением к собственным игрокам. Пользуясь этими сайтами, вы можете быть уверены, что мы не подведем и у каждого останется только хорошее ощущение от игрового процесса. Кроме того у вас есть возможность играть в авиатор без регистрации и без скачивания вложений бесплатно в современной демо версии и попрактиковаться в лётном сервисе!  
Дата рождения 16.06.1986  Фото
Место жительства Россия, Валаам 

NA 
Статистика по форумам
Звание  
Всего сообщений
Дата регистрации 13.03.2023 
Дата последнего посещения 13.03.2023 09:29:48 
Последнее сообщение  



Список форумов
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

• Конструкторское Бюро • Завод "МИР" •
E-mail: mir@pax.ru • WWW: pax.ru